Настольная игра Большой пират

3 060 руб.

Производитель: Djeco
Артикул: 08423
Кол-во:  

Расскажите знакомым

Характеристики

Подходит для: мальчиков, девочек
Реком. возраст: от 5 до 6 лет, от 6 до 7 лет, от 7 до 8 лет, с 8 лет и старше
Материал: Картон
Смогут ли юнги похитить сундук Большого пирата прежде, чем тот их поймает?

Возраст: от 5 до 9 лет

Количество игроков: 2-4 человека

Продолжительность игры: 20 минут

Комплект: 1 фишка "пират", 3 фишки "юнги", 3 сундука с сокровищами, 1 игровая доска, 7 "кокосовых пальм/укрытий", 1 большой игральный кубик - для пирата, 1 маленький игральный кубик - для юнг, 9 карточек "кокосовых пальм", 4 карточки "попугай".

Цель игры: Для юнги: захватить сундук с сокровищами, спрятанный в пещере пирата, и донести его до лодки, не попавшись в руки пирату.
Для пирата: поймать всех юнг прежде чем, чем одному из них удастся достичь своей цели.

Подготовка к игре:

Один из игроков назначается пиратом: если несколько игроков хотят им стать, то они по очереди бросают кубик пирата, и пиратом становится тот, кто наберет наибольшее количество очков.

Каждый из остальных игроков выбирает себе фишку «юнга».

7 «кокосовых пальм/укрытий» размещаются в специально предназначенных для них местах: около затемненных клеточек на игровой доске.

Фишки «юнги» помещаются в клеточку «лодка» на игровой доске.

Фишка «пират» и сундуки с сокровищами помещаются в клеточку «пещера» на игровой доске.

Карточки раздаются игрокам-юнгам следующим образом:

- если юнг трое: каждый из них получает 3 карточки «кокосовая пальма» и 1 карточку «попугай»,

- если юнг двое: каждый из них получает 4 карточки «кокосовая пальма» и 2 карточки «попугай»,

- если юнга один: он получает 5 карточек «кокосовая пальма» и 3 карточки «попугай».

Ход игры:


Игру начинает тот юнга, который находится по левую сторону от пирата: он бросает маленький кубик и перемещает свою фишку на то количество клеточек, которое выпало на кубике. Если в игре участвует несколько игроков-юнг, то все остальные делают то же самое, один за другим (ход передается по часовой стрелке). Затем ход передается игроку-пирату: он бросает свой черный кубик и перемещает свою фишку на соответствующее количество клеточек.

На этом первый тур игры завершается, начинается второй тур, и т.д.

Перемещение пешек по игровой доске:


- Юнги могут двигаться как вперед, так и назад, но только в одном направлении при каждом бросании кубика. Проходя через клеточку «пещера», юнга может унести с собой сундук (но при каждом проходе - только один сундук).

- Пират может перемещаться только в одном направлении: вперед. Он не может возвращаться назад. (Для ориентира: шляпа пирата должна всегда указывать направление его движения).

Если пират попадает на ту же клеточку, что и юнга, то этот юнга считается пойманным.

Чтобы ускользнуть от пирата, юнга может:

- Воспользоваться карточкой «попугай»:

Эта карточка удваивает число, которое выпало при бросании кубика. Перед тем как бросить кубик, игрок отдает одну из своих карточек «попугай» (и потом он уже не сможет ее использовать еще раз). Если, например, на кубике выпало число 3, то игрок перемещает свою фишку на2хЗ клеточки = б клеточек.

- Укрыться за кокосовой пальмой:

- Если юнга проходит через клеточку «кокосовая пальма» (это одна из затемненных клеточек на его пути) либо останавливается на ней, то он может сказать «укрытие» и поместить свою фишку за кокосовую пальму.

- Если перед своим очередным ходом юнга уже находится в клеточке «кокосовая пальма» (но еще не укрылся за ней), то он может сказать «укрытие» и поместить свою фишку за кокосовую пальму. В этом случае он пропускает ход, не бросая кубик.

- Если фишка игрока-юнги находится в укрытии, и вновь наступает его очередь бросать кубик, то он может:

- Остаться в укрытии. Но в этом случае он должен отдать одну из своих карточек «кокосовая пальма» и пропустить ход.

- Выйти из укрытия. бросив кубик. В этом случае игрок перемещает свою фишку на соответствующее количество клеточек, начиная с клеточки «кокосовая пальма» (если на кубике выпало число 1, то игрок помещает свою фишку в клеточку «кокосовая пальма»).

Если у юнги не осталось больше ни одной карточки «кокосовая пальма», то он должен обязательно выйти из укрытия.

Но будьте осторожны: если в клеточке «кокосовая пальма», за которой укрылся юнга, находится пират, то он может поймать юнгу, когда тот покинет укрытие.

- Оставить сундук с сокровищами: прежде чем передвинуть свою фишку на число клеточек, выпавшее на кубике, юнга может принять решение: оставить сундук с сокровищами в той клеточке, которую он покидает. Таким образом он заставляет пирата остановиться в той клеточке, где остался сундук. Игрок-пират в этом случае должен отнести сундук в клеточку «пещера».

Кто выигрывает ?


- Если один из юнг возвратился в лодку, имея на руках сундук с сокровищами, то он объявляется победителем.

Будьте внимательны: юнга может вернуться в клеточку «лодка» только в том случае, если выпавшее на кубике число в точности соответствует количеству клеточек, которые отделяют юнгу от лодки.

- Если пирату удается поймать всех юнг, то он объявляется победителем.
Регистрация нового покупателя
Имя *
E-mail адрес *
Придуймайте пароль *
Как вы узнали о магазине?
Просим вас ответить на данный вопрос, спасибо.
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Ответьте на вопрос: =

Зарегистрироваться     
Войти на сайт
Логин *
Пароль *
Для входа заполните Логин и Пароль
Войти на сайт
Забыли пароль? Укажите E-mail *
Для напоминания пароля введите E-mail адрес
Напомнить