Настольная игра Backgammon Djeco

1 480 руб.

Производитель: Djeco
Артикул: 05205
Кол-во:  

Расскажите знакомым

Характеристики

Тип: Настольные игры
Подходит для: мальчиков, девочек
Реком. возраст: с 8 лет и старше
Материал: Дерево
Возраст: от 8 лет.

Количество игроков: 2 игрока

Состав игры: Игровая доска, 10 коричневых обезьян, 10 бежевых обезьян - 2 игральных кубика. 

Цель игры: Вывести всех обезьян из джунглей.

Подготовка игры: Каждый игрок выбирает цвет обезьян и ставит их на доску следующим образом: Туканы обозначают клетки «выхода» фишек обоих игроков.

Правила игры: Перемещения обезьян по доске: Перемещение обезьян осуществляется в направлении, указанном стрелкой. Таким образом, обезьяны обоих игроков на доске пересекаются.

Игроки поочередно бросают свои 2 кубика и переставляют одну или несколько обезьян на количество клеток (ствол дерева), равное числам, показанным на каждом из 2 кубиков.

Например, если кубики показывают 2 и 4, игрок может, либо:
- Передвинуть вперед 1-ю обезьяну на 2 клетки, а 2-ю, на 4.
- Передвинуть вперед 1-ю обезьяну на 4 клетки, а 2-ю, на 2.
- Передвинуть вперед одну и ту же обезьяну на 2 и на 4 клетки.
- Передвинуть вперед одну и ту же обезьяну на 4 и на 2 клетки.

Примечание: Если игрок передвигает только одну обезьяну, он не может ее переставить сразу на 6 клеток. Он обязательно должен выполнить перемещение в 2 приема: 4 клетки, затем 2, либо 2, затем 4.

Стороны кубиков:
- 1, 2, 3 или 4: перемещение на 1, 2, 3 или 4 клетки
- Цветок: Игрок выбирает из 1, 2, 3 или 4 интересующее его значение, но не может выбрать значение, которое позволило бы ему получить дубль
- Крест: никакого перемещения

Если при броске кубиков он получает дубль (например: 3 и 3), то двигается вперед на двойное значение кубиков и может - в нашем примере - передвинуть обезьян 4 раза по 3 клетки.

Во время своего перемещения, обезьяна может останавливаться только:
- на пустой клетке
- на клетке, занятой одной или несколькими обезьянами своего цвета
- на клетке, занятой только одной обезьяной противника. В этом случае, обезьяна противника выходит из игры и ставится рядом с доской

Примечание: Если у игрока имеется возможность сыграть оба кубика, он обязан это сделать. Если он не может сыграть ни один из кубиков, он пропускает ход. Если имеется возможность сыграть только один из двух кубиков, в первую очередь должно играться самое большое число. Возврат на доску выбывшей обезьяны:

Если у игрока есть одна или несколько обезьян за пределами доски, он обязательно должен вернуть ее (их) на доску, прежде чем получить возможность передвигать остальных. Для этого, во время своего хода, игрок бросает кубики и пытается ввести обезьян в начало своего маршрута.

Например, если он получает «1», он ставит свою обезьяну на первую клетку своего маршрута, если «2», то на 2-ю клетку маршрута. Однако, внимание, как и раньше, обезьяна может вступить только на:

- пустую клетку
- клетку, занятую только одной обезьяной противника (и в этом случае, он снимает фишку 
противника с доски)
- клетку, занятую обезьянами его цвета

Поэтому, иногда обезьяна не сможет вернуться на доску, и тогда игроку придется ждать следующего хода, чтобы вновь попытаться вернуть ее.

Примечание: Когда все обезьяны вернулись на доску, и если осталось сыграть один кубик, тогда, игрок может передвинуть обезьяну по своему выбору.

Вывод обезьян
Когда игрок привел всех своих обезьян на клетки «выхода» (за попугая своего цвета), он может начинать выводить их с доски. Игрок выводит обезьяну, пользуясь указанными кубиками числами, которые соответствуют количеству клеток перед выходом. 

Пример: 3 и 2. Так, «3» позволяет вывести обезьяну, находящуюся за 3 клетки до выхода, и обезьяну, находящуюся за 2 клетки до выхода.

Если на этой клетке нет ни одной обезьяны, игрок обязательно должен переместить обезьяну из большей клетки.
Если на больших клетках нет ни одной обезьяны, то игрок может вывести обезьяну из самой дальней от последней клетки маршрута.
Выход не обязателен, если есть возможность другого перемещения. Так, игрок также может выбрать перемещение другой обезьяны, чтобы приблизить ее к клетке 1, вместо того, чтобы вывести другую обезьяну.
Кто выигрывает?Партию выигрывает игрок, который первым выведет своих обезьян с доски
Регистрация нового покупателя
Имя *
E-mail адрес *
Придуймайте пароль *
Как вы узнали о магазине?
Просим вас ответить на данный вопрос, спасибо.
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

Ответьте на вопрос: =

Зарегистрироваться     
Войти на сайт
Логин *
Пароль *
Для входа заполните Логин и Пароль
Войти на сайт
Забыли пароль? Укажите E-mail *
Для напоминания пароля введите E-mail адрес
Напомнить